О нашей книге

"Как обуздать искусственный интеллект"

Искусственный интеллект, а точнее машинное обучение, становится технологическим фундаментом для создания цифровых продуктов и сервисов. Технология и подходы машинного обучения постоянно развиваются и становятся сложнее, а значит нужны новые знания и навыки для управления проектами с использованием этой технологии.

Мы делимся с вами накопленными знаниями в удобном формате руководства и адресуем ее руководителям проектов, менеджерам продуктов и технологическим предпринимателям. Кроме того, книга окажется полезной для руководителей любых бизнес-функций (финансистов, юристов, маркетологов, продавцов, логистов и т.д.).

Мы объясняем основные принципы работы машинного обучения, метрики, вопросы данных, команды, выбора подрядчика и ряд других важных практических вопросов, непременно возникающих в голове менеджера, реализующего проект с элементами машинного обучения. 

Эта книга станет вашим путеводителем в сложном и интересном мире проектов машинного обучения.

Польза от книги

Основы машинного обучения

Какие задавать вопросы подрядчику

Справочник на каждый день

Об авторах

Сергей Лукашкин

Кандидат физико-математических наук, MBA.

Более  14 лет практического опыта управления проектами в финансовой сфере в крупных розничных банках: УРАЛСИБ, НОМОС-Банк, Открытие, Банк ВТБ. Последние 5 лет специализируюсь на проектах диджитал-трансформации. Руковожу проектами цифровой трансформации на основе технологий DTL, ML, VR/AR, IoT, биометрической идентификации.

Распространяю знания на конференциях, в соцсетях и на моем сайте lukashkin.com.

Данил Лесоводский

Предприниматель, создал 6 компаний. Работает в области аналитики и моделирования с 2001 года. Среди клиентов – страховая компания «Согласие», группа «Продо», холдинг «Отечественные Лекарства», банк «Открытие», Райффайзенбанк, «Ростелеком», Intel, GE, AB InBev, Boston Scientific и другие. Выполнил 43 проекта в качестве руководителя. 

В настоящее время — партнер компании Data Monsters, специализирующейся на проектах по машинному интеллекту и больших данных.

Связаться с авторами

Оглавление книги (проект)

Синопсис и конкурентный анализ

Лукашкин Сергей (с)

About our book "How to curb AI"

Artificial intelligence, or rather machine learning, is becoming the technological foundation for creating digital products and services. At the same time, the technology itself and approaches are more complex, which means that new knowledge and skills are needed to manage machine learning projects.
We share our knowledge with you in a convenient format for the manual and address it to project managers, product managers, and technology entrepreneurs. Also, the book will be useful for managers of any business functions (financiers, lawyers, marketers, sellers, logisticians, etc.).
We tried to make it understandable to a wide range of readers, without delving too much into the technical subtleties. We describe the basic principles of ML, metrics, data issues, teams, the choice of a contractor and some other practical issues
We wish our book to become your guide in the complex and exciting world of machine learning projects.

What you learn from the book

Essential ML

knowledge

Important questions for provider

It's your wiki and desk book

About the authors

Sergey Lukashkin

Ph.D. in Mathematics, MBA.
More than 14 years of practical experience in project management in the financial sector in large retail banks: URALSIB, NOMOS-Bank, Otkrytie, VTB Bank. In the last five years, I specialize in conducting digital transformations. I lead digital transformation projects based on DTL, ML, VR / AR, IoT, biometric accessibility technologies.
I spread knowledge to the conference, on social networks, and my website lukashkin.com.
Co-author of the Machine Learning for Leaders course at Coursera.

Dan Lesovodskiy

I'm an entrepreneur; I created six companies. I have been working in the field of analytics and modeling since 2001. Among my clients are Soglasie Insurance Company, Prodo Group, Domestic Medicines Holding, Otkritie Bank, Raiffeisenbank, Rostelecom, Intel, GE, AB InBev, Boston Scientific, and others. I completed 43 projects as a leader.
He is currently a partner at Data Monsters, a company specializing in machine intelligence and big data.

Contact us

Оглавление книги (проект)

Синопсис и конкурентный анализ

Lukashkin Sergey (C)